Главная страница Нормативная база Постановления главы сельсовета Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Малиновского муниципального образования на 2017 – 2020 годы
Об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Малиновского муниципального образования на 2017 – 2020 годы PDF Печать E-mail
Нормативная база - Постановления главы сельсовета

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЛИНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШИМАНОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

14.10.2016                                                                                                       № 82/1

с. Малиновка

 

Об утверждении программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры Малиновского муниципального образования

на 2017 – 2020 годы

 

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Постановлением Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1440 " “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”, Уставом муниципального образования Малиновский сельсовет, Генеральным планом муниципального образования Малиновский сельсовет

 

постановляю:

 

1.Утвердить муниципальную Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Малиновский сельсовет. (Приложение 1).

 

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

 

3. Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде и на официальном Интернет сайте администрации Малиновского сельсовета Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава Малиновского сельсовета                    Т.П. Герасименко

 

 

 

 

Приложение 1

УТВЕРЖДЕНА

постановлением главы сельсовета

от 14.10.2016 № 82/1

Муниципальная программа

комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Малиновский сельсовет

на 2017 – 2020 годы

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы комплексного развития транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Малиновский сельсовет на 2017-2020 годы.

Наименование программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования Малиновский сельсовет на 2017-2020 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. N 1440 " “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”

Устав муниципального образования Малиновский сельсовет

Генеральный план муниципального образования Малиновский сельсовет на 2012-2032 гг.

Разработчик программы

Администрация Малиновского сельсовета

Исполнители программы

Администрация Малиновского сельсовета

Контроль за реализацией программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация Малиновского сельсовета

Цель программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования Малиновский сельсовет

Задачи программы

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;                                                                          - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) программы

- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.

Сроки реализации программы

2017 – 2020 годы

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

- средства местного бюджета, всего 800,0 тыс.руб., в том числе:

2017 г.  - 260,0 тыс. руб.

2018 г.  - 260,0 тыс. руб.

2019 г.  - 250,0 тыс. руб.

2020 г.  - 260,0 тыс. руб.

Средства местного бюджета на 2018-2020 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Мероприятия программы

- разработка проектно-сметной документации;

- приобретение материалов;

- мероприятия по организации дорожного движения;

- ремонт, содержание автомобильных дорог.

Ожидаемые результаты  реализации Программы

- повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения;

-  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

 

 

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

 

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения муниципального образования Малиновский сельсовет. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы, является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития сельского поселения, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

− демографическое развитие;

− состояние транспортной инфраструктуры.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.

1.1. Демографическое развитие сельского поселения

 

Муниципальное образование Малиновский сельсовет  наделено статусом сельского поселения Законом Амурской  области от 20 июня 2005 года № 12-ОЗ «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Шимановского района  и муниципальных образований в его составе». Административным центром муниципального образования Малиновский сельсовет  является село Малиновка.

Село Малиновка расположено  в 7 км от районного центра г.Шимановск.

Численность населения на 01 января 2016 года составляет: зарегистрированных 277 человек. Численность работающих – 71 человек.

Общая площадь земель муниципального образования – 206кв.км.

Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития муниципального образования Малиновский сельсовет характеризуется следующими показателями:

Таблица 1

Наименование показателя

Факт

2013

2014

2015

2016

Численность населения поселения, человек

276

283

292

277

 

Для достижения целей Программы принимается условие, при котором численность жителей и хозяйствующих субъектов имеет тенденцию роста.

 

1.2.  Характеристика деятельности в сфере транспорта.

Транспортно-экономические связи муниципального образования Малиновский сельсовет осуществляются только автомобильным видом транспорта. Транспортные предприятия на территории поселения отсутствуют. Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения. Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.

1.3. Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

Дорожная сеть представлена дорогами местного значения, лесными и полевыми дорогами.

Общая протяжённость дорожной сети составляет 6,2 км. Дорожно-транспортная сеть поселения состоит из дорог V категории, предназначенных не для скоростного движения. В таблице 2 приведен перечень и характеристика дорог местного значения. Автодороги, проходящие по территории МО Малиновский сельсовет в большинстве своем не имеют улучшенного покрытия. Основной тип покрытия для автомобильных дорог местного значения в сельском поселении- гравийное. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по договору оказания услуг на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них.

 

Таблица 2. Характеристика автомобильных дорог

 

п/п

 

Наименование автомобильной дороги

Тех.

Кат.

Протяж.

Км

В том числе по типу покрытия, км

ц/б

ч/п

Переход

Грунтов.

 

Автомобильная дорога

 

 

 

 

 

 

1

с. Малиновка

ул. Советская

 

V

 

1,0

 

-

 

1,0

-

 

-

2

ул. Молодежная

V

0,4

-

-

-

0,4

3

Переулок ул. Советская-Молодежная

V

0,1

-

-

-

0,1

4

ул.Луговая

V

0,3

-

-

-

0,3

5

Переулок ул. Советская-Луговая

V

0,2

-

-

-

0,2

6

Дорога от села до дамбы

V

0,6

-

-

-

0,6

7

Дорога от дамбы до биологической ямы

V

0,6

-

-

-

0,6

8

Дорога от села до общественной свалки

V

0,8

-

-

-

0,8

9

Дорога по селу до общественной свалки

V

0,6

-

-

-

0,6

10

с. Раздольное

ул. Центральная

 

V

 

1,3

 

-

 

-

-

 

1,3

11

Дорога до скважины

 

0,3

-

-

-

0,3

Итого

6,2

-

-

-

6,2












 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.4. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации сельского поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).

Автомобильный парк сельского поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2013-2016 годы отмечается рост транспортных средств рост и уровня автомобилизации населения. Хранение индивидуальных автомобилей  осуществляется на придомовых территориях. Открытых площадок для хранения индивидуального транспорта нет. также нет специально оборудованных площадок для временной парковки автотранспорта перед общественными зданиями.

Оценка уровня автомобилизации населения на территории Малиновского сельсовета

Таблица 3

Показатели

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

1

Общая численность населения,  чел.

283

292

277

2

Количество автомобилей у населения, ед.

20

22

24

3

Уровень автомобилизации населения, ед./100 чел.

7

7

9

 

1.5. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.

Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Транспортное сообщение с районным центром осуществляется заказным маршрутом. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.

1.6. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в грунтовом исполнении. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

1.7. Характеристика движения грузовых транспортных средств.

Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.

1.8. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

По итогам 2015 года  на территории Малиновского сельсовета не зарегистрировано дорожно-транспортных происшествий. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортно аварийностью, необходимо непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

 

1.9. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

Рассмотрим характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.

Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.

Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.

Учитывая сложившуюся планировочную структуру сельского поселения и характер дорожно-транспортно сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод  о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортно инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.

2.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.

В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.

 

Основные технико- экономические показатели Генерального плана

муниципального образования Малиновский сельсовет

Таблица 4

№ п/п

Наименование показателей

Един. измер.

Существующее положение

Проектное решение

(расчетный срок)

1

2

3

4

5

1

Территория земель сельского поселения в установленных границах,

Км.кв

206,0

206,0

в том числе:

1.1

Земли населенных пунктов – всего

га

166,03

194,44

2

Функциональные зоны в границах населенного пункта

в том числе:

 

 

 

2.1

Земельные участки в составе жилых зон

га

22,77

81,97

2.2

Земельные участки в составе общественно-деловых зон

га

1,5

4,93

2.3

Земельные участки в составе коммунально-складских зон

га

-

0,89

2.4

Земельные участки в составе зон рекреационного и санитарно-защитного озеленения

га

23,83

31,41

2.5

Земельные участки в составе зон сельскохозяйственного использования

га

17,97

34,18

2.6

Земельные участки в составе рекреационной зоны

га

-

-

2.7

Территория, не вовлеченная в градостроительную деятельность

га

70,58

-

2.8

Леса

га

-

-

2.9

Улично-дорожная сеть

га

24,02

36,87

3

Численность населения:

чел.

280

320-450

4

Жилищный фонд – всего,

т. м2 общ. пл.

5,7

13,7

4.1

Средняя жилищная обеспеченность

м2/чел.

20,35

22-30

5

 

5.1

Школы – всего

Ед.

0

1

5.2

Учреждения здравоохранения, включая аптеки, – всего

Ед.

1

3

5.3

Предприятия торговли и бытовых услуг – всего,

Ед.

1

5

5.4

Учреждения культуры – всего

Ед.

3

4

5.5

Физкультурно-спортивные объекты и сооружения: спортивный зал – всего

Ед.

1

1

6

 

6.1

Ремонт и реконструкция улиц с твердым покрытием

км

-

9,8

6.2.

Строительство улиц с твердым покрытием

км

-

3,7

7

 

7.1

Водопотребление – всего

л/сут. на чел.

-

200

 

Среднесуточное водопотребление – всего

м3/сут.

-

86,4

7.2

Электроснабжение

 

 

 

 

Годовое потребление электроэнергии

Тыс. кВт. час.

-

291,84

7.3

Теплоснабжение

 

 

 

 

Расход тепла

МВт/ Гкал/ч

 

2,435

2,093

 

Годовой расход тепла

 

МВт/ Гкал/год

 

12523

10767,7

7.4

Газоснабжение

 

 

 

 

годовой расход газа

Тыс.м3/год.

 

100,8








2.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.

 

С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.

 

2.3. Прогноз развития транспортно инфраструктуры по видам транспорта.

 

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным центром будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри населенного пункта личным транспортом и пешеходное сообщение.

2.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.

 

Основными направлениями развития  дорожной сети поселения в период реализации Программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.

2.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

 

При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.

Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории Малиновского сельсовета

Таблица 5

Показатели

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

2020 год (прогноз)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

280

282

284

287

2

Количество автомобилей у населения, ед.

24

26

28

30

3

Уровень автомобилизации населения, ед./100 чел.

8

9

10

10

 

 

2.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

2.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

 

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

3. Перечень мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

С учетом сложившейся экономической ситуации, мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры по видам транспорта, по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов, по развитию инфраструктуры для легкового автомобильного транспорта, включая развитие единого парковочного пространства, по развитию велосипедного передвижения, по развитию инфраструктуры для грузового транспорта, транспортных средств коммунальных и дорожных служб в период реализации Программы не предусматриваются.

3.1 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.

В целях  повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия Программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:

 

 

 

 

Таблица 6

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры

на территории муниципального образования Малиновский сельсовет

на 2017 – 2020 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Цель мероприятия

Сроки реализации

Объем финансирования, руб.

Ответственный за реализацию мероприятия

Установка дорожных знаков улично-дорожной сети

Повышение безопасности дорожного движения

2017-2020 г.

30 000

администрация Малиновского сельсовета

Освещение автомобильных дорог

Повышение безопасности дорожного движения

2017-2020 г.

120 000

администрация Малиновского сельсовета

Ремонт автомобильной дороги (укрепление обочин, очистка канав, ямочный ремонт, черное покрытие) - ул.Советская, 1000 м.

Повышение  качества улично- дорожной сети

2017 г.

200 000

администрация Малиновского сельсовета

Ремонт автомобильной дороги (укрепление обочин, очистка канав, отсыпка грунтом) въезд в село, 200 м.

Повышение  качества улично- дорожной сети

2017-2018 г.

130 000

администрация Малиновского сельсовета

Ремонт автомобильной дороги - ул. Молодежная (укрепление обочин, очистка канав, ямочный ремонт), 400 м.

Повышение  качества улично- дорожной сети

2018-2019 г.

120 000

администрация Малиновского сельсовета

Ремонт автомобильной дороги (укрепление обочин, очистка канав, ямочный ремонт) ул.Луговая, 300 м.

Повышение  качества улично- дорожной сети

2020 г.

80 000

администрация Малиновского сельсовета

Ремонт автомобильной дороги (укрепление обочин, очистка канав, ямочный ремонт) село Раздольное    ул. Центральная, 1300 м

Повышение  качества улично- дорожной сети

2019-2020 г.

120 000

администрация Малиновского сельсовета

 

Итого

800 000

 

 

 

 

 

 

4.Оценка эффективности мероприятий  развития транспортной инфраструктуры

ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Таблица 7 – Программа инвестиционных проектов улично – дорожной сети муниципального образования Малиновский сельсовет

№ п/п

Наименование объекта

Цель реализации

Сроки реализации

Общая сметная стоимость, тыс.руб.

Единица измерения

Финансовые потребности, тыс.руб.

начало

окончание

на весь период 2017-2020 гг.

по годам

2017

2018

2019

2020

1

2

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий; - капитальный, текущий  ремонт улиц и дорог местного значения;   устройство пешеходных тротуаров,   содержание  дорог, с регулярным грейдерованием, ямочным     ремонтом, установка дорожных знаков

Повышение  качества улично- дорожной сети

2017

2020

680,00

6,2 км

680,0

168,6

170,4

170,5

170,5

2

Уличное освещение

Безопасность движения

2017

2020

120,0

15 шт

120,0

30,0

30,0

30,0

30,0

Итого

 

 

 

 

 

800,0

198,6

200,4

200,5

200,5

 

4.1.Структура инвестиций.

Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприя­тия по модернизации объектов улично – дорожной сети  муниципального образования Малиновский сельсовет на 2017 - 2020 годы, составляет 800,0 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на ремонт  автомобильных дорог (таблица 7).

Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично- дорожной сети, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2017 – 2020 годы. Полученные результаты (в ценах 2016 года) приведены в таб.8

Таблица 8.

Распределение объёма инвестиций на период реализации программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Малиновский сельсовет, тыс. руб.

Виды услуг

Инвестиции на:

2017

2018

2019

2020

всего

1

Ремонт дорог

 

 

сетидорожной

168,6

170,4

170,5

170,5

680,0

2

Освещение

30,0

30,0

30,0

30,0

120,0

 

Итого

198,6

200,4

200,5

200,5

800,0

В результате анализа состояния   улично- дорожной сети  муниципального образования Малиновский сельсовет показано, что экономика поселе­ния является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объек­ты транспортной  инфраструктуры поселения отсутствуют. Поэтому в ка­честве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вы­шестоящих бюджетов.

Оценочное распределение денежных средств на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Малиновский сельсовет (в ценах 2016 го­да) приведено в таб.9

Таблица 9.

Источники привлечения денежных средств на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Малиновский сельсовет, тыс. руб.

Наименование

Бюджеты всех уров­ней и част­ные инве­сторы

В т.ч.  федеральный бюджет

В т.ч. бюджет областной

В т.ч.

Местный бюджет

В т.ч. вне­бюджетные источники

1

Ремонт дорог

 

 

сетидорожной

680,0

0

0

680,0

0

2

Освещение

120,0

0

0

120,0

0

 

Итого

800,0

0

0

800,0

0

Под внебюджетными источниками понимаются средства пред­приятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источни­ков финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.

Перспективы сельского поселения до 2020 года связаны с расширением производ­ства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйст­вах.

Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития муниципального образования Береинский сельсовет, отмечается следующее:

-  бюджетная обеспеченность низкая.

-  транспортная доступность населенного пункта поселения низкая;

-  наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и рас­ширение производства;

-  состояние жилищного фонда - в большей части приемлемое с достаточно низкой долей ветхого жилья;

- доходы населения на уровне средних по району.

4.2. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры.

- развитие транспортной инфраструктуры поселения

-сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности

- формирование условий для социально- экономического развития

-повышение безопасности

-качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей , осуществляющих экономическую деятельность

-снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.

 

5. Предложение по институциональным преобразованиям и совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности  на территории муниципального образования Малиновский сельсовет.

Администрация Малиновского сельсовета осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:

- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;

- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;

- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.

Программа разрабатывается сроком на 4 года и подлежит корректировке ежегодно.

План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе «Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей» и перечню программных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры  на территории муниципального образования Малиновский сельсовет на 2017 – 2020 годы.

Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета МО, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.

Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.

Мониторинг Программы включает следующие этапы:

1.Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном  хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной  инфраструктуры;

2.Вверификация данных;

3.Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной  инфраструктуры.

Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной  инфраструктуры.

Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной  инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.

 
© 2024 Администрация Малиновского сельсовета Шимановского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.